Как подБАДривать рынок

Авторы лончей БАД 2024 года поделились успешными кейсами.
Компания AlphaRM составила TOP10 брендов — лончей БАД на розничном рынке в стоимостном выражении по итогам 2024 года. Всего за год произошло 380 лончей. Что обеспечило фирмам попадание в этот рейтинг, какое уникальное торговое предложение они придумали? B как в этом многообразии отстроиться от конкурентов и найти свою нишу, вместе с экспертами на примере конкретных кейсов выяснил «ФВ».
МНЕНИЕ ЛИДЕРОВ СРЕДИ ЛОНЧЕЙ 2024
Производитель бренда «Холин Строг» — лидера рейтинга — компания CSC Pharma подошла к лончу БАД как к лончу лекарства. «В основе нашей стратегии — ставка на врачей и их рекомендации, — сказал гендиректор компании Сергей Белобородов. — Мы выбрали нишу здоровья мозга, которая будет расти в обозримом будущем в связи со старением населения и желанием людей в возрасте профилактировать когнитивные расстройства».
В состав продукта впервые поместили гинкго и достаточно высокую дозировку действующего вещества, которая сопоставима по фармакокинетике с лекарственным препаратом (в ЛС соль
холина альфосцерат, в БАД — соль холина битартрат). По экспертным оценкам, субъективное ощущение эффективности у потребителей лучше от препаратов с гинкго, что связано с
улучшением проникновения холина в мозг под действием гинкго; как следствие, компания фиксирует повторные покупки.
Подробнее: Газета “Фармацевтический вестник” № 7 (1166) 25 МАРТА 2025 г., с. 16 https://drive.google.com/file/d/1nyoQp24_WkTLWCy8CZmKTRua4Gl0wret/view?usp=sharing