Ассистент Генерального директора
• Организация рабочего времени руководителя: планирование, координация расписания деловых встреч, коммуникация с клиентами и партнёрами
• Поддержка деловой переписки: составление отчетов, презентаций в том числе на английском языке, получение материалов в установленный срок
• Решение административных вопросов: заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок, подготовка необходимых документов
• Подготовка к мероприятиям: организация бизнес конференций, подготовка материалов для выступлений, докладов: коммуникация с деловой прессой, участие в формировании корпоративного бренда
• Аналитическая и информационная поддержка: поиск, визуализация и структурирование необходимой информации, подготовка документов, приказов и регламентов, распоряжений, презентаций. Составление и консолидация отчетов и презентаций в программах Еxcel и PowerPoint
• Координация работы команды: взаимодействие со структурными подразделениями компании, курирование и контроль исполнения принятых решений и поставленных задач. Подготовка и участие в рабочих группах, совещаниях и стратегических сессиях. Организация руководящей команды
• Проектная деятельность: кросс-функциональные проекты, социальные проекты, развитие связей с итальянской культурой
• Законченное высшее образование (желательно в гуманитарной области)
• Опыт работы персональным ассистентом топ-менеджеров или ассистента с высоким уровнем сложности или менеджера проектов от 2 лет
• Грамотная устная и письменная речь на русском и английском языках. Владение английским языком не ниже уровня Intermediate
• Навыки систематизации данных. Продвинутый уровень владения MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint). Опыт составления презентаций в формате PowerPoint и выполнение расчетов в Excel c помощью формул
• Инициативность и способность находить решение
• Стремление к высокому качеству выполнения задач
• Умение выстраивать эффективное взаимодействие, хорошие коммуникативные навыки
• Отличные организационные навыки, ответственность, энергичность, внимательность к деталям, пунктуальность, организованность, аккуратность
• Знание делового этикета, культурный кругозор
• Современный офис в БЦ, расположен в 7 минутах ходьбы от ст. м. Нагатинская
• График работы 5/2, гибкий график с возможностью гибридной удаленной работы до 2 дней в неделю
• Достойный уровень заработной платы: обсуждается с успешным кандидатом
• Предусмотрены ежеквартальные премии согласно достигаемым KPI
• ДМС (после испытательного срока)
• Привлекательный социальный пакет (мобильная связь, оплата за проезд, оплачиваемый отпуск 30 кал. дней)
• Реальные возможности профессионального, карьерного и финансового роста. Все предыдущие ассистенты остались в компании и перешли на новые позиции
• Возможности внутреннего и внешнего обучения
• Дружный коллектив стабильной и крупной международной компании, яркие корпоративные мероприятия, занятия спортом