1. Разработка и внедрение совместно с бренд-менеджерами digital маркетинговой стратегии по брендам компании для выполнения бизнес KPI (врачи и пациенты):
- Блок анализа: сбор исходных данных и аналитика - бизнес, рынок, спрос, бренд, целевая аудитория, конкуренты (SimilarWeb, Facebook Ads Library, Proxima, IQVIA, Alpharm, Mediascope, RTGI, индустриальные отчеты Google, Яндекс)
- Блок тактики: подбор и расчет оптимального инвентаря и каналов
- Блок KPI: оценка и планирование digital KPI для выполнения бизнес показателей брендов
- Блок прогнозирование: моделирование зависимостей показателей, работа с эконометрикой
- Блок имплементации: внедрение, контроль, анализ и корректировка тактических digital планов по брендам компании
2. Подготовка квартальных, полугодовых, годовых отчетов по digital промоции брендов
3. Организация и контроль работы подрядчиков по digital маркетингу (агентства, видеопродакшн, креативные студии, веб студии и тп)
4. Коммуникация с главным офисом и внешними партнерами компании (английский язык)
5. Поиск новых источников и подходов взаимодействия с ЦА в интернете
1. Успешный опыт работы в digital-маркетинге от 2 лет
2. Знание основных инструментов digital-маркетинга
3. Знание основных метрик классического маркетинга и digital-маркетинга: от AdRecall до LTV/ROMI
4. Бизнес-ориентированность, умение критически мыслить, въедливость, системность, развитые презентационные навыки
5. Грамотная устная и письменная речь
6. Английский язык не ниже Intermediate (B1)
Преимуществом будет являться:
• Высшее образование в области маркетинга / PR, либо медицины/фармацевтики
• Подтвержденный опыт работы с Google Analytics, Google Ads, Я.Метрика, Я.Директ, MyTarget (подтверждение сертификатом)
• Опыт работы на стороне агентства
• Опыт настройки кампаний в рекламных кабинетах Google, Яндекс, Facebook Business Manager, MyTarget, ВКонтакте
• Навыки работы в системах визуализации данных Power BI, Tableau, Google Data Studio.
• Конкурентная з/п + привлекательный бонусный пакет (обсуждается индивидуально)
• Широкие возможности карьерного и профессионального роста
• Работа в российском подразделении международной компании
• Оплата проезда на общественном транспорте
• Корпоративная мобильная связь/интернет
• ДМС
• Профильное обучение/курсы за счет работодателя
• Посещение профильных конференций
• Доступ к корпоративной online-библиотеке
• Дружный коллектив
• Спортивные и культурные события компании
• Работа в офисе БЦ рядом с набережной (м. Нагатинская)